Началась работа, которая состояла в том, чтобы найти площадку под кафе, её перестроить, начать подбирать персонал. 2000 год стал началом работы компании «Алендвик» в области пищевого бизнеса. 

Сегодня очевидно: встреча в 1999 году управляющего директора сети Southern Fried Chicken Эндрю Визерса и Александра Никифорова оказалась большой удачей для обоих! Именно благодаря той встрече сеть SFC получила невероятный успех в России. Никифоров А.П. начал строить пищевой бизнес на основательном фундаменте, заложенном успешным развитием фотобизнеса. Важнейшую роль сыграло отсутствие конкуренции – «Алендвик» опять был первым: «Макдоналдс» слишком долго присматривался к этому региону и открылся в Перми лишь в конце 2011 года. 

Для подготовки к открытию первого кафе пришлось переквалифицировать ряд своих же сотрудников из фотобизнеса. Возглавила эту работу Наталья Привалова (ныне директор ПЛК): 

«Мы начали работу с подбора персонала – поваров и продавцов. Из Англии нам были отправлены функциональные обязанности всех сотрудников кафе. Используя эти рекомендации, мы начали подбирать персонал для первого кафе. При этом поначалу нам приходилось сталкиваться с некоторой долей насторожённости, но в нашу пользу срабатывал имидж уже известных в Перми торговых марок Kodak и Baskin Robbins. Мы же рассказывали, каким будет первое в городе кафе быстрого питания, показывали фотографии, сделанные в других странах мира».

«Мы мыли, чистили, убирали помещение под будущее кафе и ждали приезда специалистов из Англии, которые должны были провести обучение персонала. Для всех это было новым, необычным делом», – рассказывает менеджер кафе Ольга Ратуева. 

Александр Никифоров помнит оживлённые споры по поводу названия: 

«В тот период называться «Южные жареные цыплята» было очень опасно, – слишком неспокойно было на Кавказе. Мы искали какое-то название, которое могло быть нейтральным и более-менее привлекательным». 

Так Southern Fried Chicken превратились в «Цыплята по-английски». 

Пермяки длинное название хоть и приняли, но тут же заменили на местное, более короткое. Любой молодой житель города с удовольствием укажет вам дорогу к «Чикену» – так в просторечии называется это кафе. 

Сложнее всего оказалось согласовать новый облик помещения, выделенного под кафе, с городским архитектором. 

«Раньше в этом здании на Комсомольском проспекте был магазин «Океан», – рассказывает Александр Никифоров. – Нам выделили территорию, которую мы, естественно, переделали «под себя», что, как выяснилось, не совсем соответствовало городской архитектуре. Это обстоятельство остановило процесс подготовки к открытию, и только моё личное обращение к руководству города позволило решить проблему. Глава города подтвердил: «Такой проект нужен Перми», и нам сразу же дали «зелёный свет».