Действительно, мы многие годы работаем с местными поставщиками, чем очень гордимся. При заключении франчайзингового договора с владельцами бренда "SFC", работа с местными поставщиками была одним из ключевых условий со стороны нашей компании. В итоге, с самого первого кафе курицу нам поставляла птицефабрика "Пермская". 
По мере открытия новых точек мы расширяли и количество поставщиков. На сегодняшний день, мы во всех кафе, кроме Кирова,  работаем на продукции "Пермской птицефабрики".

Срок реализации картофеля фри - 3 минуты, по истечению данного времени блюдо начинает терять свои вкусовые качества. Поэтому его нужно есть горячим, только что приготовленным. Именно по этой причине в меню службы доставки вы не найдете данное блюдо, мы доставляем его только по личной просьбе гостей. 

Мы сотрудничаем непосредственно с компанией "Coca-Cola". Нам привозят специальный сироп, который разбавляется автоматически с помощью аппарата. Таким образом, кстати, она и на заводе в бутылки разливается.

Мы используем чистую бутилированную воду, которая доставляется в кафе несколько раз в день. Неприятный вкус может появиться из-за того, что фильтр в аппарате подходит к концу или его только что заменили.

Проверка настроек пост-миксов проводится технической службой ООО «Кока Кола» 1- 2 раза в месяц. Сотрудники кафе не имеют доступа к настройкам аппаратов, они лишь проверяют пост-микс на наличие сиропов. Налив напитка происходит под давлением, в конце образуется пена, которая остается еще при закрытой крышке.

Если сироп подходит к концу, то "Coca-Cola" на вкус может показаться разбавленной (водянистой, невкусной), в таком случае необходимо обратиться сразу к директору кафе и вам заменят напиток.

По срокам хранения продукции и ингредиентов можем пояснить следующее: мы работаем согласно санитарным нормам и требованиям, каждые три часа мы проводим бракераж продукции с фиксацией качества в "Бракеражном журнале".

Наша компания является владельцем франшизы этого бренда на территории Пермского края. В случае интереса к этому бренду представителей других городов необходимо делать прямой запрос владельцам бренда в Англию. Мы сообщаем вам контакты ниже. Вы можете писать на русском языке, в офисе компании работают русскоговорящие менеджеры. Желаем успехов! 
Andrew Withers 
Managing Director 
Unit 1, Headley Park 9, Headley Road East, Woodley, Reading, Berkshire, England, RG5 4SQ 
Tel: + 44 (0) 118 944 1100 
Direct: + 44 (0) 118 944 5130 
Fax: + 44 (0) 118 944 1080 
andreww@fast-food-systems.co.uk 
http://www.southernfriedchicken.com/

Секрет вкуса наших блюд прост - использовать только свежие и натуральные продукты. В наших кафе используется только свежая продукция, не переработанная и не замороженная, у нас вы сможете найти только свежую охлажденную курицу. Вся наша продукция не содержит ГМО, даже панировка, которую мы используем - это всего лишь соль и специи, в ней нет ничего неизвестного, там только натурные продукты. 

На предприятии работает система контроля качества продукции , что позволяет гарантировать соблюдение всех норм хранения и приготовления продукции. Чтобы везде и всегда было единообразие вкуса и качества, наши повара готовят всю продукцию согласно технико-технологическим картам (ТТК), соблюдая стандарты. 

Во всех наших кафе спецодежда – это одежда, призванная защищать работника от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики. Спец. одежда должна быть в первую очередь удобна для сотрудника.
Футболка и козырек – это стандарт на спецодежду для бренда SFC, который разработан компанией франчайзинга, т.е. создателями бренда (в Англии). 

Вы можете заказывать праздники для детей по телефону конкретного кафе. Также вы можете прийти в выбранное кафе и поговорить непосредственно с директором, он все подробно расскажет и покажет каталог аниматоров, вы сможете выбрать программу, которая вам подходит.

Влажные салфетки не являются дезинфицирующим средством, они нужны для обезжиривания рук в случае заказа продукции, которую надо есть руками. Поэтому влажные салфетки бесплатно подаются к курице (и всем ланчам с курицей), картофелю фри. В остальных случаях они действительно стоят 2 рубля.

В следующий раз при возникновении любых проблем с качеством продукта или уровнем сервиса рекомендуем вам действовать в соответствии со следующей инструкцией: 
1. Попросить персонал позвать директора кафе или операционного менеджера (один из них должен быть на месте). 
2. Перечислить все жалобы, которые у вас возникли. 
3. Здесь ваши действия заканчиваются. Как правило, менеджер кафе оперативно решает возникшую проблему. 
Если вышеуказанные меры не сработали, то вам нужно написать о произошедшем инциденте или проблеме на любой из наших сайтов, соц. сети и т.д., или позвонить в центральный офис компании по тел. +7(342) 212-40-37. По возможности опишите инцидент как можно подробнее (фамилия обслуживающего вас продавца/официанта, время и день посещения кафе).

Разница между грудкой и филе в том, что филе имеет точный и конкретный вес 80г, также в нем нет кости и хрящевой перегородки. В грудке есть косточка или хрящик, и вес ее может варьироваться от 200 до 265 г. 
В куриной тушке есть два вида мяса: белое (грудка/филе) и серое (все остальное). Белое мясо более постное и менее влажное (сочное), в нем немного больше белка. 
В других частях жировой ткани и соединительной больше, структура мышц другая, консистенция мяса более сочная. 
Поэтому если вы не любите косточки и хрящики, то вам больше подойдет филе.

Этот вопрос лучше задать службе персонала. У них есть свой сайт (rabota-alendvic.ru) и группа ВКонтакте (http://vk.com/rabotaem_v_alendvic). И телефоны: +7(342)212-42-19 и +7(342)212-51-19

Одним из достижений нашей компании  является строгий контроль за качеством фритюрных жиров. На тестирование критериев качества компания не жалеет расходов. Мы пользуемся методами экспресс-диагностики с помощью лакмусовых индикаторов, но параллельно с этим еще проводим органолептическую оценку масла. Эта процедура двойного контроля проводится 2 раза в смену. Кроме того, мы используем растительные масла, а не животный жир, и наше масло проходит постоянную фильтрацию.

Эксклюзивность конструкции машин, которые мы используем, состоит в том, что процесс фильтрации масла полностью автоматический. Весь цикл фильтрации занимает 15 минут. Фильтрация масла один из важнейших процессов, определяющий высокое качество продукта. И самое главное, в наших кафе происходит регулярная замена масла. Масло, бывшее в употреблении, утилизируется специальными компаниями, с которыми у нас договорные отношения.

Контроль качества масла один из приоритетных пунктов стандартов деятельности бренда SFC–Еxpress. Важность этого контроля на первом месте у всех аудиторов офиса.

Заморозка позволяет сохранять продукт длительное время, но что при этом происходит с продуктом, наука начала изучать гораздо позднее. Возьмем, к примеру, мясо, а именно мясо курицы. При заморозке происходит процесс кристаллизации воды находящейся в мясе. Замерзая, вода с растворенными в ней питательными веществами, увеличиваясь в объеме, нарушает общую целостность клетки, поэтому при разморозке и дальнейшем приготовлении мясо теряет больше влаги.

Вымываются питательные вещества, теряется сочность продукта и его пищевая ценность. Белки, жиры и углеводы теряют свою первоначальную структуру и хуже усваиваются нашим организмом. Блюда из таких продуктов не несут пользы.

Безусловно, в условиях, в которых нет выбора, замороженный продукт вполне неплохая альтернатива, но если речь идет о здоровом и правильном питании, то выбор необходимо делать только в пользу свежих продуктов.

Мы тщательно отбираем наших поставщиков для того, чтобы каждый день вы восполняли силы и укрепляли здоровье. Поэтому для основного и любимого блюда кафе «Chicken» мы всегда используем охлажденную курицу местных производителей. Не отказывайте себе в удовольствии  - сочный цыпленок в хрустящей корочке  из 100% охлажденного мяса курицы!