Если ваш отзыв касается конкретного посещения нашего кафе, пожалуйста, укажите дату посещения и адрес кафе для оперативного решения вопроса.

Также вы можете задать свой вопрос по телефонам: +7 (342) 212-40-37, 8 800 707 1993 (звонок бесплатный)

Задать вопрос


Все отзывы

Показаны сообщения с 1 по 20 из 1066 | Следующая страница | Последняя страница
#1066 | 20 Май 2019 в 22:45 Александр:
20.05.19 в промежуток с 22-30 до 22-50 посещали кафе на комсосольском проспекте работающее 24 часа около цума.
Сотрудники вели влажную уборку вентиляции прямо над рабочей зоной, а девушка кассир орала неприличные истории прямо на все кафе, блондинка, крупная, имя к сожалению не запомнил. Ужасно!
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что вы стали свидетелем поведения сотрудника, не отвечающим стандартам бренда. Спешим принести извинения за произошедшее. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1065 | 17 Май 2019 в 19:50 Екатерина:
Здравствуйте. Хотелось бы узнать при покупке бургеров Sammers по 49 руб действует ли скидка по дисконтной карте?
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за вопрос! Бургер Summer представлен в кафе по спец.цене, скидки не предоставляются по дисконтным картам, бонусы не начисляются и не списываются!
#1064 | 17 Май 2019 в 17:16 Ксения:
Периодически заходим в ТЦ Краснов, на Солдатова и сколько раз уже наблюдаю за вашими сотрудниками охраны, целыми часами сидят в телефоне с наушниками. Проведите беседу что ли хоть, что переодически отрыватся от телефона нужно, а то так и не узнаю о происшествиях.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за сигнал. Сотрудник охраны относится к персоналу торгового центра. Информация передана руководству торгового центра для проведения работ.
Мы приносим извинения за испорченное настроение! Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1063 | 17 Май 2019 в 15:47 Сергей:
А почему нет новых купонов? Решили от них отказаться?
SFC Chicken: Добрый день! Новые купоны уже на сайте, мы ждем вас с нетерпением в наших кафе!
#1062 | 15 Май 2019 в 01:01 Вадим:
Здравствуйте, неоднократно заезжая в круглосуточное кафе Цыплята по-английски по адресу Светлогорская 22/1 сталкиваюсь с тем, что заявленная продукция кафе, под названием Пельмешки да вареники, отсутствует, хотя в круглосуточном авто меню указанна. Сотрудники всем своим видом и интонацией демонстрируют отказ в выполнении и производстве заказа. Прошу проконтролировать должное наличие продукции, спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за оставленное сообщение! Приносим извинения за испорченное настроение! Просим сообщать вас дату и время посещения кафе, а также какие именно блюда отсутствуют в меню? Заранее благодарим вас за ответ!
#1061 | 11 Май 2019 в 20:44 Алексей:
На набережной стоит киоск Chicken и рядом с ним мусорная урна, ну убирайте её, иначе вечером там полнейший срач. Приложил бы фото, но не прикладывается.
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за сигнал. Информация передана территориальному управляющему для предотвращения подобных ситуаций вновь! Приносим извинения за испорченное впечатление! До новых встреч в наших кафе!
#1060 | 06 Май 2019 в 19:04 Виктория:
Суперское кофе , отличное обслуживание и обстановка приятная ))
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить благодарность! Мы рады, что вы высоко оценили атмосферу кафе и уровень обслуживания. Нам будет приятно, если вы загляните к нам вновь! До встречи!
#1059 | 06 Май 2019 в 19:04 Дарья:
Сегодня была у вас в кафе, очень было вкусно, понравилось, советую всем!
10/10
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за впечатления от посещения нашего кафе! Нам будет приятно узнать, какое кафе вы посещали, какие блюда являются вашими фаворитами! Приходите к нам вновь, мы будем рады видеть вас!
#1058 | 05 Май 2019 в 13:57 Анна Наумова:
После заказа не выдали чек, на просьбу дать чек сказали что нельзя, пока не соберут весь заказ. Спустя 5-7 минут выдали заказ (все так же без чека). Чикен в мотовилихе (в ЦУМе)
SFC Chicken: Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Действительно, заказы продавец собирает по кассовому чеку. Допускаем, что в вашем ситуации по невнимательности чек остался у кассира. Мы обязательно проведем беседу с персоналом по поводу произошедшего. Спасибо, что нашли время указать на наши недостатки. Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас в кафе вновь!
#1057 | 04 Май 2019 в 23:08 Венера Суханова:
Здравствуйте 2.05.19 зашла к вам в городе Чайковский, запросила экскурсию по кухне, мне отказали .сказали скоро закрывать собираются кафе , в связи с этим никого не приглашают и не запускают. Очень обидно!!так и теряются клиенты ((( на уходе купила по купону тартилью и картошку фри за 99 р ,фри ужасно приготовленое ребёнок даже не стал есть.сухое и очень тонкое. Как быть?правда скоро закрытие вашего кафе в Чайковском?
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за вопрос. Действительно, руководством компании принято решение о закрытии кафе Chicken в городе Чайковском и концентрации ресурсов на домашней территории. Благодарим вас за интерес к нашему бренду. Приносим извинения за неудобства! Будем рады видеть вас в наших кафе город Перми!
#1056 | 04 Май 2019 в 15:49 Лариса:
Здравствуйте. До какого времени пройдет акция на тортилью summer по 49 рублей? Спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Тортилья Summer по выгодной цене входит в состав основного меню, сроки окончания акции пока неизвестны! Успевайте воспользоваться предложением, приходите в наши кафе! Будем рады встрече!
#1055 | 21 Апр 2019 в 01:01 Ростислав:
Очень недоволен доставкой с сайта доставки. Заказываю только из Чикена, почти каждый раз приезжает сырая(водная) картошка, бывает что и сама еда передается курьером полностью холодная, теряя свою первоначальную сочность и вкусноту.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Все наши блюда перевозятся строго в термосумках для поддержания необходимой температуры подачи. Если температура блюд не соответствует заявленной, вы можете оставить обратную связь по телефону горячей линии 8 800 70701993, мы оперативно разберемся в произошедшем и заменим блюдо в случае некорректных вкусовых качеств. Что касается картофеля фри, срок реализации составляет всего 5 минут. Эта информация указана на нашем сайте. При заказе картофеля просим учесть, что при транспортировке блюдо теряет внешний вид! Хрустящий, свежий и горячий картофель вы можете попробовать в наших кафе. Приходите, будем рады встрече!
#1054 | 19 Апр 2019 в 19:14 Любовь:
Сегодня пришла в чикен расположенный по ул. Мира 82 сделала заказ собой и дома обнаружила что не доложили тартилью summer , заказала две( положили одну). Очень неприятно . покупала сыну и мужу, а получается кто успел тот и съел. Кассир: Байбакова Юлия Александровна. Чек # 85 время 17:48.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за обращение! Спешим принести извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками на общем собрании проведена беседа и еще раз обговорены стандарты сбора заказов с собой! Мы приглашаем вас в любое удобное время в кафе за недостающим блюдом, а также приятным комплиментом в качестве извинений. При посещении кафе просим обратиться на кассу к руководителю кафе! Еще раз приносим свои извинения, ждем с нетерпением в кафе!
#1053 | 18 Апр 2019 в 19:23 Екатерина:
И снова разочаровало обслуживание в г. ГУБАХА. В этот раз в заказ не положили картофель фри.
SFC Chicken: Добрый день! Сожалеем, что мы вас вновь не смогли порадовать! Спешим пригласить вас в кафе за порцией картофеля, а также в качестве извинений приятным бонусом! Приходите в кафе в любое удобное для вас время, мы будем ждать с вами встречи!
#1052 | 17 Апр 2019 в 23:23 Анастасия:
В Чикене на Уинской вместо колы налили просто воды со вкусом колы, возвращаться не было времени, очень разочарованы
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за обращение! Налив напитка происходит с помощью аппарата, настройки которого проводятся специалистами регулярно. Когда сироп в аппарате заканчивается, на вкус напиток может оказаться разбавленным. В подобных ситуациях необходимо сразу обращаться к директору кафе с просьбой о замене напитка!
Приносим искренние извинения за произошедшее! Мы приглашаем вас в кафе в любое удобное время за напитком! До встречи!
#1051 | 17 Апр 2019 в 18:26 Юлия:
17.04.19 18.22 Пермь, ул.мира 41/1 трк столица, получили недоготовленные крылышки, красные внутри! Отвратительно!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обращение! К сожалению, сейчас нам будет сложно выявить факт нарушения. Мы спешим принести извинения за разочарование, а также напоминаем, что мы всегда открыты для диалога и оперативно принимаем обратную связь по телефону горячей линии 8 800 707 1993, а также если вы обнаружили дефект в кафе, просим обратиться напрямую к руководителю кафе для выявления возможных нарушений и замены блюда.
Мы еще раз приносим извинения за случившееся. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1050 | 09 Апр 2019 в 20:53 Оксана:
Зашла в чикен на компросе, у кассира уточнила есть ли по акции тортилья? И заказала все в точности как указана в предложении за 149₽ и уточнила что кока-колу маленькую! За что мне отбили среднюю кока-колу и при получении заказа, я сказала что просила маленькую. Сама кассир об акциях не говорила пока не спросишь и не уточнила, а сказала что я должна была сказать что по разумной цене! Чтоб не платить 189₽. В вашем предложении не написано что нужно говорить секретные слова "по разумной цене" руб что это за развод? Это некомпетентность вашего сотрудника. Вы обманывает клиентов! Картошка ужасная, масло старое!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Спешим проинформировать, что продавцы не анонсируют на кассе все действующие купоны, в том числе и предложение "Разумная цена". Для того, чтобы приобрести блюда по спец.цене необходимо проговорить информацию продавцу и/или показать купон в любом удобном виде.
Допускаем, что в вашей ситуации произошло недопонимание и приносим извинения, что продавец вас не сразу понял! Обязательно проговорим сотрудникам кафе о необходимости соблюдать стандарты обслуживания! Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
Что касается качества картофеля фри, сообщите, пожалуйста, дату и время посещения кафе, мы проверим информацию!
Заранее благодарим за предоставленную информацию!
#1049 | 04 Апр 2019 в 16:15 Дарья:
Отвратительное обслуживание, девушка грубая три раза переспрашивала,не правильно оформила заказ, нахамила и отдали все равно не верный заказ!
SFC Chicken: Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Грубость и хамство строго запрещены в сети кафе Chicken! Чтобы выяснить причины и разобраться в случившемся, просим сообщить более подробную информацию! Заранее благодарим за ответ и еще раз приносим извинения!
#1048 | 26 Мар 2019 в 22:10 Ирина:
26.03.2019 с утра по пути на работу посетила кафе на Комсомольском проспекте 72, на завтрак купила по утреннему предложению бургер с филе и яйцом. Куриное филе на картинке размером по срезу булочки, а по факту раза в 2 меньше, см полтора от края..... Жаль что сюда нельзя прикрепить фотографию. Очень неприятно, хочу компенсации.
SFC Chicken: Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь!

На самом деле для рекламного изображения блюдо собирается таким образом, чтобы были видны все его ингредиенты, в виде так называемой лесенки. В кафе блюда собирается из тех же ингредиентов, что и на рекламном изображении только так, чтобы его было удобно есть и держать в руке. Никаких других ингредиентов мы не используем, состав и вес блюда совпадает с заявленным!

По бургеру, который вы приобрели, вес куриного филе составляет всего 18 гр. Все ингредиенты кладутся строго через весы, вес блюда контролирует технолог кафе!

К сожалению, сейчас нам будет сложно определить вес куриного филе в бургере, который вы приобрели. Мы просим вас в подобных ситуациях обращаться сразу на кассу к руководителю кафе для замены блюда (если имеет место быть нарушение технологии приготовления)

Мы приносим извинения за неоправданные ожидания! Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1047 | 26 Мар 2019 в 13:34 Вера:
Обманули на 65 рублей
Покупка была произведена в 12:58, город Пермь, тц Столица
Вместо одной порции посчитали как 2, в итоге ребенок не заметил и ушел домой с 1 порцией 2х картошек фри по купону, а в чеке написано, что порций должно быть не 1, а две , чек прилагается
SFC Chicken: Добрый день! Спешим принести свои извинения за невнимательность персонала кафе! С сотрудниками проведена беседа в связи с произошедшим. Приглашаем вас в кафе за недостающей порцией картофеля, а также приятным бонусом в качестве извинений! Просим обратиться к руководителю на смене, ждем вас в кафе!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 1066 | Следующая страница | Последняя страница