Если ваш отзыв касается конкретного посещения нашего кафе, пожалуйста, укажите дату посещения и адрес кафе для оперативного решения вопроса.

Также вы можете задать свой вопрос по телефонам: +7 (342) 212-40-37, 8 800 707 1993 (звонок бесплатный)

Задать вопрос


Все отзывы

Показаны сообщения с 1 по 20 из 1079 | Следующая страница | Последняя страница
#1079 | 13 Сен 2019 в 12:11 Анастасия:
здравствуйте! очень разочарована тем, что убрали тортилью с грибами! никакие другие тортильи в ваших кафе мне не приходились по вкусу, как эта, поэтому в ваши заведения я приходить больше не буду. большое спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашему бренду. Мы ценим ваше желание проинформировать нас о предпочтениях в меню. К сожалению, в ближайшее время возврата линейки блюд с грибами не планируется. Тем не менее мы передали информацию руководителю бренда на рассмотрение. Сейчас в кафе представлен широкий ассортимент тортилий, в том числе новая серия Гриль с снежным куриным филе на гриле и пикантным соусом. Приходите к нам в кафе, мы будем рады видеть вас!
#1078 | 08 Сен 2019 в 18:21 Марина:
здравствуйте!сегодня муж покупал еду в чикене по адресу Светлогорская 22/1 ему не положили чикенбургер в пакет,а оплату взяли,быстро упаковали и отдали пакет.посмотрите камеры и примите пожалуйста меры по отношению к непорядочному сотруднику. очень остались недовольны!и курица пересушенная,хотя ни разу такого не было.наш номер карты 2901153401622.может как то получится вернуть деньги.сегодня нет возможности доехать до кафе.и нет никакого желания.ждем ответа
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обращение. По результатам проведенной проверки сотрудник, который вас обслуживал, действительно допустил ошибку и собрал ваш заказ не полностью. Приносим извинения за испорченное настроение. Обещаем впредь обслуживать внимательнее. К сожалению, вернуть стоимость чикенбургера на бонусную карту не предоставляется возможным. Мы приглашаем вас в кафе в удобное время для решения сложившейся ситуации.
#1077 | 06 Сен 2019 в 21:40 Елисей:
Опять не доложили картофель фри и опять не положили халапенью в бургер при заказе с собой, ну что за дела ребята??? Продажа #00213637, смена 1530, кафе на светлогорской 22, 06.09.2019. Ну понимаю один раз, но второй раз ведь уже, что за фигня???
SFC Chicken: Добрый день! Спешим принести извинения за допущенную невнимательность сотрудника. С персоналом проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов бренда. Приглашаем вас в удобное время в кафе за недостающими позициями в заказе, а также приятным комплиментом в качестве извинений за произошедшее. До встречи!
#1076 | 16 Авг 2019 в 19:48 Дарья:
Г. Пермь, кафе у Гознака, продали 1 старое филе(сухое и невкусное!) и ДВА не дожаренных филе. Попросила заменить, сказали, что могут «заменить на такое же не дожаренное или ещё немного поджарить». Очень огорчена, просто хотела поесть филе. В итоге делали возврат денег, в грубейшей форме.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обращение! По вашему замечанию мы пообщались с руководителем кафе и выяснили, что в день посещения вами кафе была произведена замена фритюрного масла в связи с чем цвет панировки был светло коричневым, что соответствует стандарту прожарки. Что касается формы общения, с сотрудником проведена беседа о необходимости соблюдения стандартов. Приносим извинения за неоправданные ожидания. Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#1075 | 12 Авг 2019 в 18:37 Елизавета:
Город Пермь, трк Семья, революция 13.
08.08.2019 в 18:34 сделали заказ. Ждали больше 10 минут. При нас весь заказ был собран, оставалась картошка. Сотрудник Анастасия сделала 10 порций картошки на будущее, хотя наш заказ уже ждал на подносе, из-за чего еда остыла. Бургер разваливается, есть невозможно. Очень медленное обслуживание, остались недовольны.
SFC Chicken: Добрый день! Приносим извинения за ожидание картофеля. По вашей жалобе мы выяснили, что перед вами был заказ на 12 детских ланчей, поэтому сотрудник фасовал 12 порций картофеля. Заранее картофель не готовится, поскольку срок реализации составляет всего 5 минут. Безусловно, в качестве проявления Гостемании сотрудник мог бы отдать ваш заказа первым. Мы провели соответствующие беседы, сожалеем, что вы были вынуждены ожидать. Что касается гамбургера, к сожалению, сейчас нам будет сложно судить о его качестве. Просим вас в подобных ситуациях задавать вопросы на месте, чтобы мы имели возможность выяснить причины случившегося. Еще раз приносим извинения. Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#1074 | 10 Авг 2019 в 12:51 Михаил:
Почему-то не нашел в адресах кафе в Краснокамске, на Мира, 8
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обращение. Кафе Chicken по адресу город Краснокамск ул. Мира,8 не относится к нашей сети кафе, а принадлежит другому франчайзи. Все актуальные адреса наших кафе вы можете посмотреть на сайте во вкладке "Адреса". До новых встреч!
#1073 | 25 Июн 2019 в 09:54 Николай:
Город Добрянка. Заходил в гипермаркет Магнит и зашел в кафе, на кассе работал стажер и наставник Светлана, пока я стоял ждал заказ, все это время стажёра отчитывали, по моему мнению стажер старался, но пока я стоял, все отчитывали, это очень не приятно было слышать, решайте свои вопросы в отдельное время
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за информацию! Безусловно, согласны с вами, что подобные ситуации не должны происходить при обслуживании гостей! Информация передана территориальному управляющему для проведена разъяснительных работ с административным персоналом кафе! Приносим извинения, что вы стали свидетелем происходящего! Будем рады если вы придете к нам вновь!
#1072 | 24 Июн 2019 в 17:53 Екатерина:
Сегодня заказывали роллы. Заказ был выполнен очень быстро,а главное Очень вкусные роллы.
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить впечатление от заказа! Нам приятно слышать, что мы смогли вам угодить! До новых встреч в кафе, а также службе доставки!
#1071 | 20 Июн 2019 в 18:05 Татьяна:
Сотрудник Садчикова Ксения кафе на Парк Авеню....заказ собрала быстро(тортилью попросила подождать, но тут же, даже минутки не прошло вынесла сама в зал ) вежливая, просто Супер!Так приятненько!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за положительный отклик! Обязательно поблагодарим сотрудника кафе за выраженное внимание и проявленную гостеманию! Приходите к нам почаще, мы вам всегда рады! До новых встреч!
#1070 | 08 Июн 2019 в 22:40 Светлана:
3 раза попросила кассира (Марцынкевич И. В.-ТЦ СЕМЬЯ), сказать на кухню, что тортилью без помидор, переспрашивала сказал ли он на кухню об этом, ответ был его да. Итог я получила тортилью с помидорами, хотя ранее везде всегда делали без помидор, т.к. цена не меняется!!! Рассейный и не внимательный кассир, буду обходить стороной данную точку продаж!!!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По вашему вопросу мы пообщались с руководителем кафе, сотрудник, который вас обслуживал, выдал вам чужой заказ. Мы приносим извинения за невнимательность кассира! Спешим пригласить вас в кафе за приятный бонусом в качестве извинений за произошедшее! До новых встреч!
#1069 | 07 Июн 2019 в 17:05 Elizaveta Chazova:
Сегодня ходили в Перми на Ленина 68а, в чикен покушать
Заказали 5 за 179 3 порции
Нам отдали колу, наполовину разбавленную водой!!!!!
Не рекомендуем это заведение!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Спешим проинформировать, что сотрудники не хотели вас обмануть. Напиток "Кока-кола" становится на вкус разбавленным, когда в аппарате кончается сироп. В подобных ситуациях необходимо обратиться на кассу для замены напитка. Мы приносим извинения за произошедшее, просим при повторении подобных ситуаций сразу обращаться на кассу! До новых встреч!
#1068 | 01 Июн 2019 в 16:31 Ирина:
Сегодня, 1 июня, мама делала заказ в кафе на мира, 41, Столица. Время 15:52 по чеку, кассир Наборщикова Ирина Александровна. Заказ на вынос, поэтому только дома увидели, что в порции крылышек лежало только одно. Очень неприятно.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, что конкретно вы приобрели? В кафе есть комбо наборы, в которые входит одно крылышко! Заранее благодарим за предоставленную информацию!
#1067 | 31 Май 2019 в 17:37 Ярослава:
Г.Пермь, ул.Мира,41/1. 31мая в 17.16 купила молочный коктейль. На стакане отсутствует время изготовления и он теплый. На мой вопрос почему нет времени изготовления ответили, что листочек при продаже отрывают, а на вопрос почему теплый - ответили ,что только что изготовлен. Очень странные ответы! Мне кажется, что коктейль должен быть холодный. Надеюсь на быстрый ответ.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! На коктейле всегда наносится маркировка с конечным сроком реализации! Можем предположить, что маркировочный ярлык остался в витрине! Информация передана руководителю кафе для контроля! Что касается температуры подачи, коктейль подается при температуре +14° С. Еще раз спасибо за обратную связь! По вопросам обслуживания и качества блюд вы всегда можете обратиться на кассу к руководителю кафе! До новых встреч!
#1066 | 20 Май 2019 в 22:45 Александр:
20.05.19 в промежуток с 22-30 до 22-50 посещали кафе на комсосольском проспекте работающее 24 часа около цума.
Сотрудники вели влажную уборку вентиляции прямо над рабочей зоной, а девушка кассир орала неприличные истории прямо на все кафе, блондинка, крупная, имя к сожалению не запомнил. Ужасно!
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что вы стали свидетелем поведения сотрудника, не отвечающим стандартам бренда. Спешим принести извинения за произошедшее. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1065 | 17 Май 2019 в 19:50 Екатерина:
Здравствуйте. Хотелось бы узнать при покупке бургеров Sammers по 49 руб действует ли скидка по дисконтной карте?
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за вопрос! Бургер Summer представлен в кафе по спец.цене, скидки не предоставляются по дисконтным картам, бонусы не начисляются и не списываются!
#1064 | 17 Май 2019 в 17:16 Ксения:
Периодически заходим в ТЦ Краснов, на Солдатова и сколько раз уже наблюдаю за вашими сотрудниками охраны, целыми часами сидят в телефоне с наушниками. Проведите беседу что ли хоть, что переодически отрыватся от телефона нужно, а то так и не узнаю о происшествиях.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за сигнал. Сотрудник охраны относится к персоналу торгового центра. Информация передана руководству торгового центра для проведения работ.
Мы приносим извинения за испорченное настроение! Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1063 | 17 Май 2019 в 15:47 Сергей:
А почему нет новых купонов? Решили от них отказаться?
SFC Chicken: Добрый день! Новые купоны уже на сайте, мы ждем вас с нетерпением в наших кафе!
#1062 | 15 Май 2019 в 01:01 Вадим:
Здравствуйте, неоднократно заезжая в круглосуточное кафе Цыплята по-английски по адресу Светлогорская 22/1 сталкиваюсь с тем, что заявленная продукция кафе, под названием Пельмешки да вареники, отсутствует, хотя в круглосуточном авто меню указанна. Сотрудники всем своим видом и интонацией демонстрируют отказ в выполнении и производстве заказа. Прошу проконтролировать должное наличие продукции, спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за оставленное сообщение! Приносим извинения за испорченное настроение! Просим сообщать вас дату и время посещения кафе, а также какие именно блюда отсутствуют в меню? Заранее благодарим вас за ответ!
#1061 | 11 Май 2019 в 20:44 Алексей:
На набережной стоит киоск Chicken и рядом с ним мусорная урна, ну убирайте её, иначе вечером там полнейший срач. Приложил бы фото, но не прикладывается.
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за сигнал. Информация передана территориальному управляющему для предотвращения подобных ситуаций вновь! Приносим извинения за испорченное впечатление! До новых встреч в наших кафе!
#1060 | 06 Май 2019 в 19:04 Виктория:
Суперское кофе , отличное обслуживание и обстановка приятная ))
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить благодарность! Мы рады, что вы высоко оценили атмосферу кафе и уровень обслуживания. Нам будет приятно, если вы загляните к нам вновь! До встречи!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 1079 | Следующая страница | Последняя страница