Если ваш отзыв касается конкретного посещения нашего кафе, пожалуйста, укажите дату посещения и адрес кафе для оперативного решения вопроса.

Также вы можете задать свой вопрос по телефонам: +7 (342) 212-40-37, 8 800 707 1993 (звонок бесплатный)

Задать вопрос


Все отзывы

Показаны сообщения с 1 по 20 из 1073 | Следующая страница | Последняя страница
#1073 | 25 Июн 2019 в 09:54 Николай:
Город Добрянка. Заходил в гипермаркет Магнит и зашел в кафе, на кассе работал стажер и наставник Светлана, пока я стоял ждал заказ, все это время стажёра отчитывали, по моему мнению стажер старался, но пока я стоял, все отчитывали, это очень не приятно было слышать, решайте свои вопросы в отдельное время
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за информацию! Безусловно, согласны с вами, что подобные ситуации не должны происходить при обслуживании гостей! Информация передана территориальному управляющему для проведена разъяснительных работ с административным персоналом кафе! Приносим извинения, что вы стали свидетелем происходящего! Будем рады если вы придете к нам вновь!
#1072 | 24 Июн 2019 в 17:53 Екатерина:
Сегодня заказывали роллы. Заказ был выполнен очень быстро,а главное Очень вкусные роллы.
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить впечатление от заказа! Нам приятно слышать, что мы смогли вам угодить! До новых встреч в кафе, а также службе доставки!
#1071 | 20 Июн 2019 в 18:05 Татьяна:
Сотрудник Садчикова Ксения кафе на Парк Авеню....заказ собрала быстро(тортилью попросила подождать, но тут же, даже минутки не прошло вынесла сама в зал ) вежливая, просто Супер!Так приятненько!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за положительный отклик! Обязательно поблагодарим сотрудника кафе за выраженное внимание и проявленную гостеманию! Приходите к нам почаще, мы вам всегда рады! До новых встреч!
#1070 | 08 Июн 2019 в 22:40 Светлана:
3 раза попросила кассира (Марцынкевич И. В.-ТЦ СЕМЬЯ), сказать на кухню, что тортилью без помидор, переспрашивала сказал ли он на кухню об этом, ответ был его да. Итог я получила тортилью с помидорами, хотя ранее везде всегда делали без помидор, т.к. цена не меняется!!! Рассейный и не внимательный кассир, буду обходить стороной данную точку продаж!!!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! По вашему вопросу мы пообщались с руководителем кафе, сотрудник, который вас обслуживал, выдал вам чужой заказ. Мы приносим извинения за невнимательность кассира! Спешим пригласить вас в кафе за приятный бонусом в качестве извинений за произошедшее! До новых встреч!
#1069 | 07 Июн 2019 в 17:05 Elizaveta Chazova:
Сегодня ходили в Перми на Ленина 68а, в чикен покушать
Заказали 5 за 179 3 порции
Нам отдали колу, наполовину разбавленную водой!!!!!
Не рекомендуем это заведение!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Спешим проинформировать, что сотрудники не хотели вас обмануть. Напиток "Кока-кола" становится на вкус разбавленным, когда в аппарате кончается сироп. В подобных ситуациях необходимо обратиться на кассу для замены напитка. Мы приносим извинения за произошедшее, просим при повторении подобных ситуаций сразу обращаться на кассу! До новых встреч!
#1068 | 01 Июн 2019 в 16:31 Ирина:
Сегодня, 1 июня, мама делала заказ в кафе на мира, 41, Столица. Время 15:52 по чеку, кассир Наборщикова Ирина Александровна. Заказ на вынос, поэтому только дома увидели, что в порции крылышек лежало только одно. Очень неприятно.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, что конкретно вы приобрели? В кафе есть комбо наборы, в которые входит одно крылышко! Заранее благодарим за предоставленную информацию!
#1067 | 31 Май 2019 в 17:37 Ярослава:
Г.Пермь, ул.Мира,41/1. 31мая в 17.16 купила молочный коктейль. На стакане отсутствует время изготовления и он теплый. На мой вопрос почему нет времени изготовления ответили, что листочек при продаже отрывают, а на вопрос почему теплый - ответили ,что только что изготовлен. Очень странные ответы! Мне кажется, что коктейль должен быть холодный. Надеюсь на быстрый ответ.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! На коктейле всегда наносится маркировка с конечным сроком реализации! Можем предположить, что маркировочный ярлык остался в витрине! Информация передана руководителю кафе для контроля! Что касается температуры подачи, коктейль подается при температуре +14° С. Еще раз спасибо за обратную связь! По вопросам обслуживания и качества блюд вы всегда можете обратиться на кассу к руководителю кафе! До новых встреч!
#1066 | 20 Май 2019 в 22:45 Александр:
20.05.19 в промежуток с 22-30 до 22-50 посещали кафе на комсосольском проспекте работающее 24 часа около цума.
Сотрудники вели влажную уборку вентиляции прямо над рабочей зоной, а девушка кассир орала неприличные истории прямо на все кафе, блондинка, крупная, имя к сожалению не запомнил. Ужасно!
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что вы стали свидетелем поведения сотрудника, не отвечающим стандартам бренда. Спешим принести извинения за произошедшее. Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1065 | 17 Май 2019 в 19:50 Екатерина:
Здравствуйте. Хотелось бы узнать при покупке бургеров Sammers по 49 руб действует ли скидка по дисконтной карте?
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за вопрос! Бургер Summer представлен в кафе по спец.цене, скидки не предоставляются по дисконтным картам, бонусы не начисляются и не списываются!
#1064 | 17 Май 2019 в 17:16 Ксения:
Периодически заходим в ТЦ Краснов, на Солдатова и сколько раз уже наблюдаю за вашими сотрудниками охраны, целыми часами сидят в телефоне с наушниками. Проведите беседу что ли хоть, что переодически отрыватся от телефона нужно, а то так и не узнаю о происшествиях.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за сигнал. Сотрудник охраны относится к персоналу торгового центра. Информация передана руководству торгового центра для проведения работ.
Мы приносим извинения за испорченное настроение! Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваш выбор прийти к нам вновь!
#1063 | 17 Май 2019 в 15:47 Сергей:
А почему нет новых купонов? Решили от них отказаться?
SFC Chicken: Добрый день! Новые купоны уже на сайте, мы ждем вас с нетерпением в наших кафе!
#1062 | 15 Май 2019 в 01:01 Вадим:
Здравствуйте, неоднократно заезжая в круглосуточное кафе Цыплята по-английски по адресу Светлогорская 22/1 сталкиваюсь с тем, что заявленная продукция кафе, под названием Пельмешки да вареники, отсутствует, хотя в круглосуточном авто меню указанна. Сотрудники всем своим видом и интонацией демонстрируют отказ в выполнении и производстве заказа. Прошу проконтролировать должное наличие продукции, спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за оставленное сообщение! Приносим извинения за испорченное настроение! Просим сообщать вас дату и время посещения кафе, а также какие именно блюда отсутствуют в меню? Заранее благодарим вас за ответ!
#1061 | 11 Май 2019 в 20:44 Алексей:
На набережной стоит киоск Chicken и рядом с ним мусорная урна, ну убирайте её, иначе вечером там полнейший срач. Приложил бы фото, но не прикладывается.
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за сигнал. Информация передана территориальному управляющему для предотвращения подобных ситуаций вновь! Приносим извинения за испорченное впечатление! До новых встреч в наших кафе!
#1060 | 06 Май 2019 в 19:04 Виктория:
Суперское кофе , отличное обслуживание и обстановка приятная ))
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить благодарность! Мы рады, что вы высоко оценили атмосферу кафе и уровень обслуживания. Нам будет приятно, если вы загляните к нам вновь! До встречи!
#1059 | 06 Май 2019 в 19:04 Дарья:
Сегодня была у вас в кафе, очень было вкусно, понравилось, советую всем!
10/10
SFC Chicken: Добрый день! Спасибо за впечатления от посещения нашего кафе! Нам будет приятно узнать, какое кафе вы посещали, какие блюда являются вашими фаворитами! Приходите к нам вновь, мы будем рады видеть вас!
#1058 | 05 Май 2019 в 13:57 Анна Наумова:
После заказа не выдали чек, на просьбу дать чек сказали что нельзя, пока не соберут весь заказ. Спустя 5-7 минут выдали заказ (все так же без чека). Чикен в мотовилихе (в ЦУМе)
SFC Chicken: Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! Действительно, заказы продавец собирает по кассовому чеку. Допускаем, что в вашем ситуации по невнимательности чек остался у кассира. Мы обязательно проведем беседу с персоналом по поводу произошедшего. Спасибо, что нашли время указать на наши недостатки. Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть вас в кафе вновь!
#1057 | 04 Май 2019 в 23:08 Венера Суханова:
Здравствуйте 2.05.19 зашла к вам в городе Чайковский, запросила экскурсию по кухне, мне отказали .сказали скоро закрывать собираются кафе , в связи с этим никого не приглашают и не запускают. Очень обидно!!так и теряются клиенты ((( на уходе купила по купону тартилью и картошку фри за 99 р ,фри ужасно приготовленое ребёнок даже не стал есть.сухое и очень тонкое. Как быть?правда скоро закрытие вашего кафе в Чайковском?
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за вопрос. Действительно, руководством компании принято решение о закрытии кафе Chicken в городе Чайковском и концентрации ресурсов на домашней территории. Благодарим вас за интерес к нашему бренду. Приносим извинения за неудобства! Будем рады видеть вас в наших кафе город Перми!
#1056 | 04 Май 2019 в 15:49 Лариса:
Здравствуйте. До какого времени пройдет акция на тортилью summer по 49 рублей? Спасибо.
SFC Chicken: Добрый день! Тортилья Summer по выгодной цене входит в состав основного меню, сроки окончания акции пока неизвестны! Успевайте воспользоваться предложением, приходите в наши кафе! Будем рады встрече!
#1055 | 21 Апр 2019 в 01:01 Ростислав:
Очень недоволен доставкой с сайта доставки. Заказываю только из Чикена, почти каждый раз приезжает сырая(водная) картошка, бывает что и сама еда передается курьером полностью холодная, теряя свою первоначальную сочность и вкусноту.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Все наши блюда перевозятся строго в термосумках для поддержания необходимой температуры подачи. Если температура блюд не соответствует заявленной, вы можете оставить обратную связь по телефону горячей линии 8 800 70701993, мы оперативно разберемся в произошедшем и заменим блюдо в случае некорректных вкусовых качеств. Что касается картофеля фри, срок реализации составляет всего 5 минут. Эта информация указана на нашем сайте. При заказе картофеля просим учесть, что при транспортировке блюдо теряет внешний вид! Хрустящий, свежий и горячий картофель вы можете попробовать в наших кафе. Приходите, будем рады встрече!
#1054 | 19 Апр 2019 в 19:14 Любовь:
Сегодня пришла в чикен расположенный по ул. Мира 82 сделала заказ собой и дома обнаружила что не доложили тартилью summer , заказала две( положили одну). Очень неприятно . покупала сыну и мужу, а получается кто успел тот и съел. Кассир: Байбакова Юлия Александровна. Чек # 85 время 17:48.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим за обращение! Спешим принести извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками на общем собрании проведена беседа и еще раз обговорены стандарты сбора заказов с собой! Мы приглашаем вас в любое удобное время в кафе за недостающим блюдом, а также приятным комплиментом в качестве извинений. При посещении кафе просим обратиться на кассу к руководителю кафе! Еще раз приносим свои извинения, ждем с нетерпением в кафе!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 1073 | Следующая страница | Последняя страница