Если ваш отзыв касается конкретного посещения нашего кафе, пожалуйста, укажите дату посещения и адрес кафе для оперативного решения вопроса.

Также вы можете задать свой вопрос по телефонам: +7 (342) 212-40-37, 8 800 707 1993 (звонок бесплатный)

Задать вопрос


Все отзывы

Показаны сообщения с 1 по 20 из 865 | Следующая страница | Последняя страница
#865 | 15 Янв 2018 в 20:49 Денис:
В какую цену обойдется день рождения ребенка в чикине г. Губаха 10 человек. +2 взрослых. 3-4 часа. Огласите среднюю примерную стоимость.
SFC Chicken: Средняя стоимость по меню на указанное количество человек - 3000 рублей. Аниматор - 1500 руб/час (по желанию). Оформление стола бесплатное! Время вашего праздника не ограничено!
Детская комната бесплатная (имеются возрастные ограничения - для детей от 3 до 7 лет) При заказе меню от 3000 рублей пинта мороженого (500мл) Baskin Robbins в подарок, от 4000 рублей - кварта мороженого (1000мл) Baskin Robbins в подарок!
#864 | 15 Янв 2018 в 19:58 Оксана:
15/01/18. Покупала на вынос в ТЦ Парк Авеню. пр.Парковый 23. заказ собрали не полностью. обнаружила только когда пришла домой.
SFC Chicken: Мы приносим извинения за невнимательную сборку вашего заказа. С сотрудником на сборке проведена разъяснительная беседа. Мы приглашаем вас в кафе за недостающим картофелем, а также приятным бонусом в качестве извинений.
#863 | 12 Янв 2018 в 19:38 абдыкарим:
Почему увас мега бургеров нету маленькие очень выборов мало очень 2 _3 вида увас бургероа Ито для 5летних детей
SFC Chicken: Добрый день! Поделитесь с нами, какие бургеры вы бы хотели видеть в меню?
#862 | 11 Янв 2018 в 15:02 Роман:
Здравствуйте, интересует вопрос по поводу купонов. В Березниках говорят что купоны эти не действуют.
SFC Chicken: Добрый день! Действительно, произошел технический сбой при запуске акции. На данный момент все работает, приходите в наши кафе.
#861 | 10 Янв 2018 в 13:55 Елена:
Почему в Г. Лысьва не действуют купоны? Пришли сегодня в кафе ни бонусная карта не действует, ни купоны.
SFC Chicken: Добрый день! На данный момент произошел технический сбой, поэтому приобрести блюда по купону временно не предоставляется возможным! Приносим извинения за предоставленные неудобства.
#860 | 10 Янв 2018 в 13:23 катя:
Здравствуйте!Купоны на скидки можно распечатать и на черно белом принтере, они будут действительны?
SFC Chicken: Добрый день! Купон возможно показать любом виде!
#859 | 07 Янв 2018 в 15:22 Кавчук Виталий Александрович:
Здраствуйте. Я участвовал в акции на конкурс, где главным призом был iPhome8, финал которого был 30 декабре. В талоне указаны были только ФИО и номер телефона. В тот период у меня телефон был неисправен. Как я могу узнать результаты акции, при том что мне поступали звонки, по сообщениям оператора, в тот период времени с иных номеров?!..
SFC Chicken: Добрый день! В сети кафе "Алендвик" данного розыгрыша не было. Уточните, пожалуйста, о чем идет речь?
#858 | 06 Янв 2018 в 17:52 Оксана Спицина:
Здравствуйте. 4 января в Чикене на ул.Ленина(г.Пермь) я с двумя детьми заказали Чикен стейк барбекю 2 штуки. Когда заказ был готов,девушка за кассовый отдала наш заказ другом покупателям. Мы стали ждать по второму разу,а ребенок маленький,жарко,стал плакать в коляске. В итоге нам выдали бургеры,но мясо там было не стейк поджарки,а обычное вареное,едва теплое. Дома я посмотрела только как должен выглядеть данный бургер. Вечер у нас был испорчен. Прошу принять меры по такому халатному отношению.
SFC Chicken: Добрый день! Уточните, пожалуйста, точный адрес кафе?
#857 | 03 Янв 2018 в 15:37 Сергей:
Доброго времени суток. 3 января 2018 года посетил ваше кафе в г. Кунгур. ТЦ Лидер. Меня очень удивило обращение уборщицы в мой адрес. Цитирую «Ты че пришёл сюда в вай-фай поиграть?»Во первых почему она мне тыкает, а во вторых какая ей разница для чего я сюда пришёл??? Я же прихожу в ваше кафе и не тыкаю вашим работникам. Убедительно прошу провести беседу с данным работником и научить ее вежливо общаться с гостями. С Новым Годом.!!!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв.

По правилам посещения сети кафе Chicken гости могут находиться в кафе (без оформления заказа блюд) в течение 10 минут. Поскольку иногда в кафе собирается молодежь, чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi, занимая свободные столики, сотрудник кафе уточнил у вас данную информацию. Приносим извинения за грубость. С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения стандартов обслуживания. До новых встреч!
#856 | 29 Дек 2017 в 19:41 Руслан:
Третий раз днём приходим в Bonna Pizza, и нам отказывают в приеме заказа. На кассе установлено меню из 3х вариантов. Все хотим попробовать блюдо в которое входит Соба с курицей. В первый раз сказали что будет готовиться очень долго около часа т.к. Ещё не поставили, во второй раз также небыло готовой, сегодня оказалось что ее вообще нет, хотя мы готовы были даже подождать. Постоянно приходим к вам пообедать, жаль что кормить не всегда хотят. Прошу разобраться с данной ситуацией и пригласить когда появится Соба. 9534854622
SFC Chicken: Добрый день! Кафе "Bonna Pizza" не принадлежит к нашей сети кафе. Просим вас обратиться к руководству данного заведения для разрешения вопроса. Надеемся, ситуация исправится.
#855 | 27 Дек 2017 в 18:08 Антон:
Время ожидания заказа превысило 20 минут. Чикен на ленина.
SFC Chicken: Добрый день! Для выяснения обстоятельств случившегося просим уточнить вас дату и время посещения кафе?
#854 | 23 Дек 2017 в 18:26 александр:
Сегодня был в гипермарките Семья , и ЗРЯ посетил там АЛЕНДВИГ , настроение только испортили ,чек об оплате заказа НЕ дают , директор Ольга, без бейджика не опрятна , БАРДАК- это называется . Ни кому не советую посещать такое место.
SFC Chicken: Добрый день! По вашему отзыву мы выяснили, что в связи с техническими проблемами, чек вышел не сразу. Как только вы обратились на кассу, чек был вам предоставлен. Приносим извинения за временные неудобства. Благодарим вас за то, что вы сразу обратились к руководителю кафе, мы смогли оперативно принести свои извинения и вернуть оплаченные вами денежные средства. Спасибо за обратную связь. Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#853 | 20 Дек 2017 в 01:46 Геннадий:
Доброго времени суток, ранее я уже оставлял отзыв о "больном работнике". Вы мне ответили, что:
"Сразу после получения вашего сообщения сотрудник был отправлен на больничный отпуск. С руководителем кафе проведена беседа во избежание подобных ситуаций.". Посетив указанное ниже кафе вновь, я выяснил, что ситуация не была решена. Работник на больничный не был отправлен и беседу с "руководителем" ни кто не проводил.
SFC Chicken: Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось неверное впечатление. Данный сотрудник уже не работает в нашей компании. С руководителем, действительна, была проведена беседа на предмет соблюдения санитарных норм. Если у вас остаются вопросы, вы можете задать их или позвонить по контактному телефону 212-40-37.
#852 | 14 Дек 2017 в 21:40 Геннадий:
Здравствуйте, сегодня был в кафе по адресу г. Пермь, проспект парковый 23.
И меня интересует такой вопрос:
Скажите, это у вас нормально, в порядке вещей, что в КАФЕ, работая с ЕДОЙ, людей обслуживает БОЛЬНОЙ человек, который вытирает сопли, слюни, а потом этими руками прикасается к столовым приборам, к еде, которую едят Ваши посетители ? Сегодня на Кассе меня обслуживала девушка по имени Аня (информация с её бейджа). Меня очень сильно возмущает этот факт, что БОЛЬНОЙ (не здоровый) человек Кашляет, Чихает и распространяет инфекцию и микробов в месте приема пищи!
Разберитесь с этим вопросом! Это нарушение санитарных норм и правил! Данное сообщение было написано 14.12.2017. Если, вы, не решите этот вопрос и не разберетесь с этим, то этим займутся более компетентные органы и органы надзора. Данную ситуацию без внимания не оставлю и проконтролирую.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Сразу после получения вашего сообщения сотрудник был отправлен на больничный отпуск. С руководителем кафе проведена беседа во избежание подобных ситуаций. Приносим извинения за испорченное настроение.
#851 | 12 Дек 2017 в 15:35 Анастасия:
Пожалуйста, включите в ваше меню вегетарианские бургеры.
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за интерес к бренду "Chicken". Мы обязательно учтем ваше пожелание при разработке новой серии блюд. Ну, а пока вы можете попробовать вегетарианскую тортилью "Фитнес" в наших кафе! Спасибо за идею! Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#850 | 12 Дек 2017 в 13:03 Кристина:
Сегодня 12.11.2017 в районе 12.00 была в вашем заведении на Уинской 15а г.Пермь. Заказав на вынос фанту, двойной бургер и комбо саммер, дома обнаружила, что мне не положили картофель фри. Возвращаться в заведение уже не было возможности. Ребенок был очень огорчен
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за невнимательность обслуживающего персонала. Приглашаем вас в кафе, чтобы лично принести извинения и вручить недостающее блюдо!
#849 | 12 Дек 2017 в 01:28 Альбина:
Здравствуйте, рассмотрите пожалуйста открытия Вашего кафе в Пермском крае, п.Куеда.
Это не плохой вариан, т.к в этой населенной местности нет подобного кафе, вернее вообще нет и его открытие будет востребовано!
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей сети кафе. Ваше предложение передано руководителю службы развития на рассмотрение!
#848 | 11 Дек 2017 в 20:19 Юлия:
Здравствуйте! Сегодня (11.12.2017) с классом ходили на экскурсию в ТЦ Столица. Мы остались приятно одивлены! Очень интересная обзорная программа (познакомились с каждым кафе, посмотрели, как готовятся роллы, пицца, пельмешки и картошка-фри) , мастер-классы (дети сами сделали бургеры и тортильи), а в конце экскурсии нас ждали вкусные угощения! Дети и взрослые в восторге от такого гостеприимства. Отдельно хотелось отметить чуткое и доброе отношение работников к гостям, хоть мы и мешали им работать
SFC Chicken: Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что ребята получили положительные эмоции, приятное впечатление, интересный опыт. Мы обязательно поблагодарим сотрудников кафе за оказанное гостеприимство, доброжелательность. Будем рады новой встречи с вами, приходите к нам еще!
#847 | 09 Дек 2017 в 22:39 гена:
Сделал заказ на светлогорской. После долгого ожидания наконец получил заказ, уже дома увидел что заказ собран не полностью.Смена 232 Чек 122 Продажа№00125492
SFC Chicken: Добрый день! Просим уточнить вас дату и время посещения кафе?
#846 | 02 Дек 2017 в 17:24 Дмитрий:
Были сегодня в районе 17-00 в Шоколаде и посетили Пельмешки да вареники. Отвратительное обслуживание. Вареники должны были принести чуть позднее но мы их прождали 20 минут и потом сами подошли к кассе. Где сотрудница Галина криком и возмущением поведала что она нас уже давно ищет и зачем это мы флажочек спрятали. Оказывается не кафе для нас работает а мы для кафе должны быть удобными. Просто жесть!!! После этого мы попросили дать нам книгу отзывов и предложений но Ее не оказалось на месте продажи хотя в правилах торговли чётко прописано где она должна быть. Уважаемая сеть Алеедвик вы что творите!!! Обучайте своих сотрудников клиентоориентированности или минимальным нормам поведения с покупателями. Я почему должен это выслушивать весь этот бред и кушать холодные вареники!!!
SFC Chicken: Добрый день! Мы искренне сожалеем о произошедшем. Грубость со стороны сотрудников кафе недопустима в работе с гостями. По данному факту проведено внутреннее расследование, виновные лица понесли наказание. Благодарим вас за оперативное обращение по данному вопросу к руководителю кафе. Мы смогли урегулировать проблемную ситуацию на месте. Еще раз приносим извинения за произошедшее. Будем рады новой встречи с вами!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 865 | Следующая страница | Последняя страница